↓ Наведите мышкой на рубрику в меню чтобы увидеть каталог техники ↓
Навигатор: Главная > Инструкция по эксплуатации тракторного прицепа 2ПТС-4,5
На нашем новом сайте вы сможете посмотреть всю технику, оборудование и сделать заказ!


Тележка поворотная

>> Вернуться к содержанию

Поворотная тележка состоит из рамы 2, поворотного круга 9, стопора поворотного устройства 12, дышла 1, пружины 4, оси передней с колесами и тормозами 6, передней подвески 5.

4.3.1. Рама поворотной тележки служит для установки поворотного круга, передней подвески, дышла и представляет сварную конструкцию из гнутых профилей.

4.3.2. Поворотный круг - шариковый однорядный, состоит из верхнего и нижнего колец из спецпрофиля, несущих шариков и заглушки 14.

Рис. 4. Тележка поворотная:

1 — дышло; 2 — рама тележки; 3 — цепъ; 4 — пружина; 5 — подвеска; 6 — ось с колесами к тормозами передняя; 7 — палеи; 8 — клин; 9 — круг поворотный; 10—болт; 11 — гайка; 12_стопор поворотного устройства; 13 — петля сцепная; 14 — заглушка

Верхнее кольцо крепится к раме прицепа, нижнее - к раме поворотной тележки посредством болтов 10.

4.3.3. Стопор устройства поворотного (рис.5) служит для блокирования поворотного устройства при маневрировании тракторного поезда задним ходом и состоит из корпуса 7, стопора 2, пружины 1, рукоятки 6 и ловителя стопора 8.

Для включения стопора:

  1. Установите прицеп в положение для движения по прямой.
  2. Переведите рукоятку 6 в крайнее левое положение. При этом стопор 2 под действием пружины 1 войдет в гнездо ловителя 8, расположенного на раме прицепа, и поворотная тележка заблокируется.

По окончании маневрирования стопор включается поворотом рукоятки в крайнее правое положение. Оставлять рукоятку в промежуточных положениях не допускается, так как может произойти автоматическая блокировка тележки прицепа при движении.

Рис. 5. Стопор поворотного устройства:

1 — пружина стопора; 2 — стопор поворотного устройства; 3 — палец; 4 — шайба; 5 — шплинт; 6 — рукоятка стопора; 7 — корпус; 8 — ловитель стопора

4.3.4. Дышло прицепа сварное, имеет вид жесткой треугольной рамы, состоящей из двух основных балок, соединенных между собой поперечинами. Сцепная петля 13 (см. рис.4) крепится к дышлу с помощью сварки.

4.3.5. Уравновешивающий механизм пружинного типа удерживает дышло на необходимой высоте, облегчая сцепку прицепа с трактором.