↓ Наведите мышкой на рубрику в меню чтобы увидеть каталог техники ↓
Навигатор: Главная > Руководство по эксплуатации МТЗ 952


Техническое обслуживание через каждые 2000 и 3000 часов работы. Общее ТО.

>> Вернуться к содержанию

Через каждые 2000 часов работы

Выполните операции предыдущего технического обслуживания плюс следующие операции:

ОПЕРАЦИЯ 48. Проверка фор­сунок дизеля

ВАЖНО! Форсунки должны быть прочищены и отрегулированы в специализированной мастерской дилера

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Дизельное топливо распыливается и впрыскивается под высоким давле­нием и может быть источником се­рьезных травм при проверке рас­пыла форсунок рукой. Пользуйтесь для этой цели бумагой или карто­ном. Носите защитные очки. Перед присоединением топливных магис­тралей остановите дизель для сня­тия давления. Перед запуском ди­зеля затяните все соединения топ­ливных магистралей. При впрыске топлива на кожу руки, немедленно обратитесь за медицинской помо­щью, в противном случае, возмож­но заражение крови.

ПРИМЕЧАНИЕ: Удобно иметь запасной комплект форсунок, про­веренных и отрегулированных для их быстрой установки на дизель.

Снимите и замените форсунки, вы­полнив следующие операции:

  • Перед отсоединением или ослаб­лением любых частей топливной системы полностью очистите смежную рабочую поверхность.
  • Отвинтите гайки (4) и отсоедини­те топливопроводы высокого давления (5) от форсунок (3) и топливного насоса.
  • Снимите топливопроводы (5).
  • Снимите четыре болта (1) слив­ной магистрали и снимите слив­ной топливопровод (2). Выбра­куйте уплотнительные медные шайбы (по две шайбы на каждый болт "банджо").
  • Снимите болты (6) крепления форсунок и форсунки (3).
  • Отправьте форсунки для сервиса в мастерскую дилера.
  • Установите проверенные, очи­щенные и отрегулированные форсунки, выполнив указанные выше операции в обратной по­следовательности.
  • Удалите воздух из системы, как указано в "Операции 36".

ВАЖНО! При каждом монтаже форсунок, используйте новые мед­ные шайбы.

ОПЕРАЦИЯ 49. Угол опереже­ния впрыска топливного насоса

Угол опережения впрыска топлив­ного насоса должен быть в преде­лах от 21° до 23° до ВМТ. Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива производится в специализированной мастерской дилера.

ВАЖНО! Регулировка топливного оборудования оператором (вла­дельцем) трактора является осно­ванием для аннулирования гаран­тийных обязательств изготовителя.

ОПЕРАЦИЯ 50. Регулировка топливного насоса

Регулировка топливного насоса производится дилером в специали­зированной мастерской с исполь­зованием специального оборудо­вания.

Через каждые 3000 часов работы

Выполните операции предыдущего технического обслуживания плюс следующие:

ОПЕРАЦИЯ 51. Стартер дизе­ля

  • Снимите винты (1) и крышку (2) ,
  • Проверьте состояние поверхности коллектора (3).
  • Убедитесь в том, что щетки (5) свободно перемещаются в дер­жателе. Давление щеток на по­верхность коллектора должна быть в пределах 0,75 - 1,00 кгс. В противном случае, замените щеткодержатель в сборе.
  • При наличии значительного изно­са или подгорания коллекторной поверхности, отправьте стартер в мастерскую для ремонта.

Общее техническое обслуживание

ОПЕРАЦИЯ 52. Регулировка сливного клапана центробежно­го масляного фильтра дизеля

Если давление масла в дизеле па­дает ниже 0,10 МПа в режиме номи­нальных оборотов дизеля и при нормальной рабочей температуре, остановите дизель и выясните при­чину недостатка.

Одним из путей устранения дефек­та является регулировка давления масла в масляной магистрали ди­зеля. Для этого снимите резьбовую пробку (не показана) , и с помощью отвертки ввинтите регулировочный винт (1) в корпус и подрегулируйте давление масла.


>> Вернуться к содержанию