↓ Наведите мышкой на рубрику в меню чтобы увидеть каталог техники ↓
Навигатор: Главная > Руководство по эксплуатации МТЗ 952


Техническое обслуживание через каждые 1500 часов работы

>> Вернуться к содержанию

Выполните предыдущее техничес­кое обслуживание, плюс следую­щие операции:

ОПЕРАЦИЯ 44. Замена масла в трансмиссии

  • Перед заменой масла, прогрейте трансмиссию.
  • Установите трактор на ровной площадке, опустите орудие и за­глушите дизель.
  • Включите стояночный тормоз и заблокируйте колеса от переме­щения с помощью клиньев.
  • Снимите заливную и сливные пробки (1) из корпусов заднего моста и коробки передач и слей­те масло в специальную емкость для отработанного масла. Пра­вильно утилизируйте отработан­ное масло.
  • Установите на место сливные пробки и заправьте трансмиссию свежим маслом, (см. "Операцию 32"). Установите на место залив­ную пробку.

ВНИМАНИЕ! Проявляйте осто­рожность, чтобы избежать контакта с горячим маслом.

ОПЕРАЦИЯ 45. Замена масла в гидросистеме

  • Перед заменой масла, прогрейте масло в гидросистеме.
  • Соблюдайте необходимые пре­досторожности, как и в предыду­щей операции.
  • Снимите заливную и сливную пробки (1) из бака гидросистемы и слейте масло в емкость для от­работанного масла.
  • Правильно утилизируйте отрабо­танное масло.
  • Установите сливную пробку (1) и заправьте систему свежим мас­лом (см. "Операцию 3"). Устано­вите на место заливную пробку.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы избежать контакта с горячим маслом.

ОПЕРАЦИЯ 46. Замена масла в корпусах переднего ведущего моста и промежуточной опоры ("Беларусь 952")

  • Перед заменой масла, прогрейте масло в корпусах ПВМ.
  • Установите трактор на ровной го­ризонтальной площадке. Вклю­чите стояночный тормоз и забло­кируйте задние колеса клиньями спереди и сзади.
  • Снимите сливные пробки (1) и слейте масло в специальную ем­кость для отработанного масла. Правильно утилизируйте масло. Установите на места и затяните сливные пробки.
  • Снимите заливные пробки (показаны стрелками).

Для слива масла из корпуса верх­ней конической пары:

  • С помощью шприца для жидкой смазки (3) откачайте часть масла через заливное отверстие (4).
  • Снимите болты (2) и крышку (1) и удалите оставшееся масло.
  • Установите крышку (1) и болты (2).
  • Залейте в корпуса свежее масло до уровня нижней кромки резь­бовых заливных отверстий (см. "Заправочные емкости" на стр. И1).
  • С помощью шприца для жидкой смазки, заправьте маслом ем­кость верхних конических пар до нижней кромки отверстия (4).
  • Установите и затяните контроль­но - заливные пробки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Промежуточные опоры без предохранительной муфты в замене смазки не нужда­ются.

ОПЕРАЦИЯ 47. Фильтр пред­варительной очистки масла ди­зеля

  • Ослабьте четыре хомута соеди­нительных рукавов и снимите фильтр из масляной магистрали, находящейся перед масляным радиатором дизеля.
  • Промойте фильтр в дизельном топливе и продуйте сжатым воз­духом в направлении стрелки, на­несенной на корпусе фильтра.
  • Установите фильтр, обратив вни­мание на его правильную ориен­тацию в масляной магистрали.
  • Затяните болты хомутов.

ВАЖНО! Заметьте, как был сори­ентирован фильтр в масляной ма­гистрали. Произвольная установка фильтра не допускается.


>> Вернуться к содержанию