↓ Наведите мышкой на рубрику в меню чтобы увидеть каталог техники ↓
Навигатор: Главная > Руководство по эксплуатации МТЗ 952


Техническое обслуживание через каждые 250 часов работы

>> Вернуться к содержанию

Выполните все предыдущие опера­ции плюс следующие:

ОПЕРАЦИЯ 13. Центробежный масляный фильтр дизеля

  • Снимите гайку (1) и колпак (2);
  • приподнимите ротор (3) до упо­ра, чтобы вставить отвертку (5) для стопорения ротора от враще­ния. С помощью ключа (4) , вра­щая гайку ротора, снимите кор­пус ротора (3);
  • снимите крышку (6) , крыльчатку (7) и сетку фильтра (8);
  • очистите все детали от отложе­ний и промойте их в дизельном топливе и продуйте сжатым воз­духом;
  • соберите фильтр, выполнив опе­рации сборки в обратной после­довательности;
  • проверьте легкость вращения ро­тора.

ПРИМЕЧАНИЕ! Фильтр дизеля работает нормально, если после остановки прогретого дизеля в те­чении 30 - 60 сек. под колпаком фильтра слышен шум вращающе­гося ротора.

ОПЕРАЦИЯ 14. Замена масла в дизеле.

  • Прогрейте дизель до нормальной рабочей температуры (около 70°С).
  • Установите трактор на ровной площадке и заглушите дизель, Затяните стояночный тормоз.
  • Снимите заливную пробку (2).
  • Снимите сливную пробку (4) под­дона дизеля и слейте масло в специальную емкость для сбора отработанного масла. Правильно утилизируйте масло.
  • Установите на место сливную пробку (4).
  • Заправьте дизель свежим реко­мендованным маслом (15 литров масла М - 8Г2 (М=43\8Г2, М - 10Г2 или их зарубежных аналогов.
  • Установите на место крышку маслозаливной горловины, запусти­те дизель и дайте ему поработать в течении 1 - 2 минут. Проверьте уровень масла, как описано в "Операции 1" ранее.
  • Если необходимо, долейте масло до уровня.

ОПЕРАЦИЯ 15. Шарниры ци­линдра рулевой трапеции

С помощью шприца смажьте шар­ниры цилиндра через масленки (1) и (2) консистентной смазкой "Ли­тол - 24" или рекомендованными за­менителями.

ОПЕРАЦИЯ 16. Болты крепле­ния турбокомпрессора

Проверьте момент затяжки болтов крепления турбокомпрессора (1) , выхлопного коллектора (2) и крон­штейна выхлопной трубы (3). Если необходимо, затяните болты мо­ментом 35...40Нм.


>> Вернуться к содержанию