↓ Наведите мышкой на рубрику в меню чтобы увидеть каталог техники ↓
Навигатор: Главная > Руководство по эксплуатации МТЗ 320
На нашем новом сайте вы сможете посмотреть всю технику, оборудование и сделать заказ!


Система смазки


>> Вернуться к содержанию

Система смазки (рис. В13) дизеля комбинированная.

Под давлением смазываются коренные 10 и шатунные 11 вкладыши коленчатого вала, втулки распределительного вала 5 и втулки коромысел 8 механизма газораспределения. Гильзы, поршни, поршневые пальцы, штанги, толкатели, кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием.

Масляный насос 3 размещен на коленчатом валу.

Давление в системе смазки поддерживается предохранительным клапаном 2. Полнопоточный масляный фильтр 9 обеспечивает качественную очистку масла при своевременной замене. Минимальное допустимое давление масла в системе смазки дизеля 0,2 МПа (2,0 кгс/см²). В рабочем режиме двигателя при 3000 об/мин и температуре масла 100° С давление должно быть 0,45 МПа (4,5 кгс/см²).

Рис. В13. Система смазки

  1. маслоприемник;
  2. предохранительный клапан;
  3. масляный насос;
  4. датчик давления масла в магистрали;
  5. распределительный вал;
  6. сапун;
  7. крышка маслозаливной горловины;
  8. втулка коромысла;
  9. фильтр;
  10. коренные вкладыши;
  11. шатунные вкладыши;
  12. масломерный щуп;
  13. сливная пробка.

>> Вернуться к содержанию