↓ Наведите мышкой на рубрику в меню чтобы увидеть каталог техники ↓
Навигатор: Главная > Руководство по эксплуатации МТЗ 320
На нашем новом сайте вы сможете посмотреть всю технику, оборудование и сделать заказ!


Технические данные трактора


>> Вернуться к содержанию

Общие данные

Тип трактора колесный, универсальный
Марка трактора Беларусь
Модель MT3-320 МТЗ-310
Номинальное тяговое усилие, кН 6,5 6,5
Габаритные размеры, мм:
ширина при минимальной колее длина по концам продольных тяг 1530±40
(в транспортном положении) 2850±50
высота по дуге безопасности 2190±50
Дорожный просвет, мм: 340±30
Колея трактора, мм:
по передним колесам 1260±30 1000±30
1410±30 1200±30
1350±30
по задним колесам 1250±30
1400±30
База, мм: 1700±30 1660±30
Число передач:
переднего хода 16
заднего хода 8
Скорости движения расчетные, на шинах 11,2 - 20 при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, км/ч:
переднего хода: наименьшая 1,0
наибольшая 25,2
заднего хода: наименьшая 1,8
наибольшая 13,3
Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса при минимальной колее, м, не более 3,7 3,5
Масса трактора, кг:
конструкционная без кабины 1390±50 1310150
конструкционная с кабиной 1530±50 1450150
эксплуатационная без балластных грузов
без кабины 1520±50 1440150
с кабиной 1670±50 1590150
Наибольшая масса буксируемого полуприцепа с грузом, оборудованного тормозами, кг: 5000
Угол подъема (спуска) трактора на сухом (задерненном) грунте, град:
с прицепом 12
без прицепа 20
Глубина преодолеваемого брода, м: 0,45

Двигатель

Тип двигателя 4 - х тактный дизель
Марка двигателя LDW 1503 CHD
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндра, мм 88
Ход поршня, мм 85
Рабочий объем, см³ 1551
Мощность эксплуатационная, кВт (л. с.) 22,210,5 (30,210,7)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 3000
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч.), не более 316+14 (232+11)
Система пуска электростартерная с дистанционным управлением с места водителя
Система охлаждения жидкостная, принудительная

Силовая передача

Муфта сцепления фрикционная, сухая, однодисковая, постоянно - замкнутого типа
Коробка передач механическая, ступенчатая с понижающим редуктором, с шестернями постоянного зацепления и муфтами легкого включения
Задний мост с главной передачей, дифференциалом с механической блокировкой, конечными передачами
Передний ведущий мост (MT3-320) с главной передачей, с самоблокирующимся дифференциалом с храповым механизмом свободного хода, конечными передачами
Привод ПВМ от вторичного вала коробки передач
Передняя ось трубчатая телескопическая балка с клеммовым зажимом выдвижных кулаков

Ходовая система

Тип колесная. Колеса на пневматических шинах
МТЗ-310 задние - ведущие, передние - направляющие
MT3-320 задние - ведущие, передние - ведущие и направляющие
Размер основных шин:
передние 6,5 - 16 7,5L - 16
задние 11,2 - 16

Рулевое управление:

насос питания шестеренный
объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, л/мин 27
номинальное давление, МПа (кгс/см ) 20 (200)
насос - дозатор героторного типа
давление настройки предохранительного клапана, МПа (кгс/см²) 9,0±1,0 (90±10)
давление срабатывания противоударных клапанов, МПа (кгс/см²) 15,0±1,0 (150±10)
Тормоза дисковые, работающие в масле, раздельные на левое и правое задние колеса, с механическим приводом
Стояночный тормоз зафиксированные с помощью рычага в заторможенном состоянии основные тормоза
Привод управления тормозами прицепов пневматический, одноприводный, сблокированный с управлением тормозами

Электрооборудование:

номинальное напряжение, В 12
генератор переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения.
Номинальное напряжение 14 В, мощность 630 Вт
стартер с дистанционным управлением, 2,2 кВт
аккумуляторная батарея 12 В, 88 А·Ч

Задний вал отбора мощности:

привод зависимый двухскоростной и синхронный двухскоростной
Частота вращения хвостовика ВОМ (расчетная):
при зависимом приводе и частоте вращения коленчатого вала двигателя 2850 об/мин, об/мин 540 и 1000
при синхронном приводе, оборотов на 1 м расчетного пути 3,4 и 6,3

Гидравлическая система

тип раздельно - агрегатная
количество независимых выводов одна пара
насос шестеренный, правого вращения
объемная подача, дм³/мин, не менее 16
распределитель золотниково - клапанный, четырехпозиционный
давление срабатывания предохранительного клапана, МПа (кгс/см) 20 (200)
силовые цилиндры Ц50х120
количество, штук 2
Заднее навесное устройство шарнирное,трехточечное
размеры присоединительных элементов категория I по ISO 730/1 или НУ - 2 по ГОСТ 10677
грузоподъемность на расстоянии 610 мм от оси подвески, кН (кгс) 7,5 (750)
Прицепное устройство (поперечина) объединенное с механизмом навески, для агрегатирования с прицепными машинами
расстояние от торца ВОМ до оси отверстия в поперечине, мм: 540
возможные перемещения точки сцепки в вертикальной плоскости (от грунта), мм 200...820
вертикальная статическая нагрузка на поперечину, кН (кгс), не более 4,0 (400)
Оборудование для комплектации тракторов по требованию заказчика(за отдельную плату)
Кабина одноместная, герметизированная, термошумоизолированная, с жестким каркасом, оборудованная стеклоочистителями с электроприводом на переднее стекло, зеркалами заднего вида
Тент - каркас 6 - ти стоечный, защитного типа

Передний вал отбора мощности

частота вращения хвостовика ВОМ (расчетная):
при зависимом приводе, частоте вращения коленчатого вала двигателя2910 об/мин, об/мин 540 и 890
при синхронном приводе, оборотов на 1 м расчетного пути 3,4 и 5,5
максимальная передаваемая мощность, кВт (л. с.) 15,0 (20,0)
Передние независимые выводы гидросистемы одна пара
Переднее навесное устройство:грузоподъемность на расстоянии 610 мм от оси подвеса, кН (кгс) 3,5 (350)
Передние дополнительные грузы:
общая масса, кг 175±5
масса одного груза, кг 20±0,6
количество, штук 8
Тягово - сцепное устройство ТСУ - 1М для агрегатирования с прицепными машинами
расстояние от торца ВОМ до оси отверстия вилки, мм 400±10
расстояние от оси ВОМ до оси вилки, мм 170±10
вертикальная статическая нагрузка в точке сцепки, кН (кгс), не более 5,0 (500)
Тягово - сцепное устройство (с управлением от гидросистемы) для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами
Вилка буксирная для агрегатирования с прицепами и полуприцепами,в том числе и автомобильного типа
расстояние от торца ВОМ до оси отверстия вилки, мм 184
расстояние от оси ВОМ до оси вилки, мм 53
максимально допустимая вертикальная статическая нагрузка на вилку в точке сцепки, кН (кгс) 5,0 (500)

Пневмосистема:

производительность компрессора, л/мин не менее 80 при 3000 об/мин двигателя
емкость ресивера, л 10
давление в пневмосистеме, поддерживаемое регулятором давления, кгс/см² 5,8...6,3
максимальное давление в соединительной магистрали, кгс/см² 6,3
давление, ограничиваемое предохранительным клапаном, кгс/см² 7,2...7,9

Колеса с шинами 12,4L - 16 (задняя)

Колеса с шинами 11,2 - 20 (задняя) в комплекте с передними колесами с шинами 210/80R16


>> Вернуться к содержанию