↓ Наведите мышкой на рубрику в меню чтобы увидеть каталог техники ↓
Навигатор: Главная > Руководство по эксплуатации МТЗ 320
На нашем новом сайте вы сможете посмотреть всю технику, оборудование и сделать заказ!


Дифференциал


>> Вернуться к содержанию

Состоит из корпуса 10 (рис. В22), крышки 5, полуосевых шестерен 6, 9 и двух сателлитов 8, установленных в корпусе на оси 7. Дифференциал установлен на конических роликовых подшипниках 1, 12 в корпусах тормозов 3,11.

Рис. В22.

  • 1,12 - подшипник;
  • 2 - втулка;
  • 3,11 - корпус тормоза;
  • 4 - муфта;
  • 5 - крышка дифференциала;
  • 6,9 - полуосевая шестерня;
  • 7 - ось сателлитов;
  • 8 - сателлит;
  • 10 - корпус дифференциала.

Подшипники дифференциала 1, 12 регулируются с натягом до получения момента проворачивания дифференциала (без зацепления с ведущей шестерней главной передачи) 3...5 Нм после предварительного проворачивания дифференциала на 4 - 5 оборотов. Для регулировки подшипников:

  • установите под фланцем правого тормоза 49 (рис. В21) два набора регулировочных прокладок 43, 44, состоящих из трех прокладок толщиной 0,5 мм и трех прокладок толщиной 0,2 мм, после чего подожмите корпус 49 тормоза к корпусу заднего моста двумя болтами;
  • подбирая наборы регулировочных прокладок под фланец левого корпуса 31 тормоза, добейтесь получения в подшипниках требуемого натяга. В каждом наборе должно быть одинаковое количество прокладок. Причем не менее двух прокладок толщиной 0,2 мм.

Для повышения проходимости трактора дифференциал имеет принудительную блокировку, включение которой осуществляется подвижной муфтой 4 (рис. В22) путем соединения левой полуосевой шестерни 6 дифференциала через втулку 2 с крышкой 5 дифференциала.


>> Вернуться к содержанию