↓ Наведите мышкой на рубрику в меню чтобы увидеть каталог техники ↓
Навигатор: Главная > Руководство по эксплуатации МТЗ 320
На нашем новом сайте вы сможете посмотреть всю технику, оборудование и сделать заказ!


Главная передача


>> Вернуться к содержанию

Передает крутящий момент от коробки передач к дифференциалу заднего моста с изменением направления под углом 90°. Состоит из втулки 5 (рис. В20), вала 53, муфты 47, зубчатого фланца 44, ведущего вала - шестерни 33, установленного на конических роликовых подшипниках 34 в стакане 38 и ведомой шестерни 36 (рис. В21) закрепленной болтами 34 на корпусе дифференциала. Подшипники вал - шестерни 33 (рис. В20) регулируются с натягом 0,01...0,04 мм путем подбора регулировочных прокладок 40, при этом момент проворачивания вал - шестерни должен быть в пределах 1,0...1,2 Нм, момент затяжки гайки 45 - 120...150 Нм.

Подбором регулировочных прокладок 36, 37 вал - шестерня 33 в сборе должна быть установлена так, чтобы размер "Е" составлял 59,5+ 19 мм. Боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи должен быть в пределах 0,08...0,22 мм, прилегание зубьев не менее 50% поверхности с расположением отпечатков в средней части зуба или ближе к вершине конуса. Регулировка зазора производится перенесением части регулировочных прокладок 43, 44 (рис. В21) из - под фланца левого корпуса 31 тормоза под фланец правого 49 корпуса тормоза (без изменения общего количества прокладок).

ВАЖНО! Регулировку бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи производите после регулировки натяга в подшипниках дифференциала (см. ниже).


>> Вернуться к содержанию