↓ Наведите мышкой на рубрику в меню чтобы увидеть каталог техники ↓
Навигатор: Главная > Руководство по эксплуатации МТЗ 320
На нашем новом сайте вы сможете посмотреть всю технику, оборудование и сделать заказ!


Управление коробкой передач


>> Вернуться к содержанию

Переключение передач осуществляется рычагом 10 (рис. В19), который воздействуя на поводки 7, 8 с закрепленными на них болтом вилками 6, 9, перемещает муфты 6, 13 (рис. В18), связанные с валами 1, 14, осуществляя включение соответствующих передач.

Рис. В19. Управление коробкой передач

Переключение диапазонов и включение заднего хода осуществляется рычагом 5 (рис. В19), с помощью которого перемещаются поводки 2, 4 с закрепленными на них вилками для переключения муфт 19 и 38 (рис. В18). Включение I диапазона и заднего хода осуществляется муфтой 38: при перемещении ее назад (вправо на рис. В18) включается I диапазон, при перемещении вперед (влево) - задний ход.

II диапазон включается при установке муфты 19 в правое положение. Переключение режимов привода ВОМ (зависимый или синхронный) осуществляется рычагом 13 (рис. В19) с помощью которого шестерня 24 (рис. В18) с имеющимся на нем фиксатором устанавливается в одном из трех положений: переднее (левое) в зацеплении с шестерней 17 - включен зависимый ВОМ, заднее (правое) в зацеплении с шестерней 31 - включен синхронный ВОМ, среднее - нейтральное.

Переключение редуктора осуществляется поводком 14 (рис. В19) с закрепленной на нем вилкой 16, которая, перемещая муфту 29 (рис. В18), включает повышающую (левое положение муфты) или понижающую ступень редуктора. Привод насоса гидронавесной системы производится рычагом 11 (рис. В19). Положение шестерен и зубчатых муфт в нейтральном и включенном положениях фиксируется подпружиненными шариками 15.

Для предотвращения одновременного включения зубчатых муфт 6, 13 (рис. В18) и 19, 38 установлены блокирующие шарики 3 (рис. В19).


>> Вернуться к содержанию