↓ Наведите мышкой на рубрику в меню чтобы увидеть каталог техники ↓
Навигатор: Главная > Руководство по эксплуатации МТЗ 320
На нашем новом сайте вы сможете посмотреть всю технику, оборудование и сделать заказ!


Система питания


>> Вернуться к содержанию

Система питания дизеля (схема) показана на рис. В14.

Подкачивающий насос 1 подает топливо из топливного бака 3 через фильтры 2, 11 и электромагнитный клапан 10 к секциям 7 автономного топливного насоса высокого давления. Топливный насос в соответствии с порядком работы цилиндров подает топливо по топливопроводам 6 высокого давления к форсункам 5, которые распыляют его в цилиндрах дизеля. Излишки топлива от секций топливного насоса высокого давления , а также от форсунок по трубкам 4, 8 сливаются в топливный бак.

Рис. В14.

  1. подкачивающий насос;
  2. фильтр - отстойник топлива;
  3. топливный бак;
  4. сливной трубопровод;
  5. форсунка;
  6. топливопровод высокого давления;
  7. автономный топливный насос высокого давления;
  8. сливной трубопровод;
  9. подводящий трубопровод;
  10. электромагнитный клапан;
  11. топливный фильтр тонкой очистки.

Привод подкачивающего насоса 1, а также автономных топливных насосов 7 высокого давления осуществляется от распредвала дизеля.

Система очистки воздуха многоступенчатая, комбинированная. Состоит из фильтра грубой очистки, воздухоочистителя с сухим фильтр - патроном и впускного коллектора.

Под действием разряжения, создаваемого работающим дизелем, воздух через фильтр грубой очистки поступает в воздухоочиститель, где подвергается двойной очистке. В корпусе воздухоочистителя имеется отводной канал с резиновым наконечником для удаления средних и крупных частиц пыли.


>> Вернуться к содержанию