↓ Наведите мышкой на рубрику в меню чтобы увидеть каталог техники ↓
Навигатор: Главная > Руководство по эксплуатации МТЗ 320
На нашем новом сайте вы сможете посмотреть всю технику, оборудование и сделать заказ!


Общие сведения об устройстве трактора


>> Вернуться к содержанию

Тракторы "Беларусь" MT3-310/320 - колесные универсальные тракторы, предназначены для выполнения различных работ в сельском хозяйстве, промышленности, строительстве и коммунальном хозяйстве в агрегате с навесными, полунавесными, прицепными и стационарными машинами и орудиями.

Двигатель - 3 - х цилиндровый дизель LDW 1503 CHD водяного охлаждения - жестко соединен с остовом трактора, сверху закрыт капотом, открывающимся вперед.

Остов трактора состоит из полурамы, корпусов муфты сцепления, коробки передач, промежуточного корпуса заднего моста и корпуса переднего ведущего моста (передней оси MT3-310), закрепленных на полураме. На несущем остове трактора установлено на виброизоляторах основание кабины, оборудованное одноместным, регулируемым по расположению и весу оператора, сидением, зеркалами заднего вида и, в зависимости от комплектации трактора, дугой безопасности, жестким тент - каркасом защитного типа, или герметизированной кабиной.

Ходовая система трактора 4 - х колесная, на колесах с пневматическими шинами низкого давления. Колея трактора изменяется путем перестановки колес и поворота их на 180° (колея передних колес трактора МТЗ-310 изменяется перестановкой выдвижных кулаков в одно из трех положений). Рулевое управление - гидрообъемное, работающее от гидронасоса, установленного на двигателе, с регулируемой по углу наклона и по высоте рулевой колонкой.

Тормоза - дисковые, раздельные на правое и левое задние колеса, с механическим управлением.

Электрооборудование трактора постоянного тока с номинальным напряжением 12 В. Схема электрических соединений дана в разделе "Электрооборудование".

Задний вал отбора мощности обеспечивает передачу полной мощности двигателя и 2 - х скоростной привод агрегатируемых с трактором машин в зависимом и синхронном режимах.

Гидронавесная система обеспечивает агрегатирование и работу трактора с навесными и полунавесными машинами и орудиями. Шестеренный насос гидросистемы установлен на корпусе коробки передач, его привод осуществляется от коленчатого вала двигателя.

Для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами тракторы оборудуются разными типами прицепных устройств (в зависимости от комплектации): поперечина, объединенная с механизмом навески; тягово - сцепное устройство ТСУ - 1М; тягово - сцепное устройство с управлением от гидросистемы; буксирная вилка.

В качестве дополнительного оборудования (по заказу) трактор комплектуется:

  • передним валом отбора мощности. Устанавливается на передней плоскости полурамы и имеет параметры, аналогичные заднему ВОМ;
  • передней навесной системой. Устанавливается на крышку редуктора переднего ВОМ и подсоединяется к одному из дополнительных выводов гидросистемы трактора;
  • пневмосистемой, обеспечивающей управление тормозами прицепов;
  • буксирной вилкой, обеспечивающей агрегатирование трактора с прицепами и полуприцепами, в том числе и автомобильного типа;
  • передними дополнительными грузами общей массой 175 кг для улучшения тяговых качеств, продольной устойчивости и управляемости трактора при работе с тяжелыми навесными машинами.

>> Вернуться к содержанию