↓ Наведите мышкой на рубрику в меню чтобы увидеть каталог техники ↓
Навигатор: Главная > Руководство по эксплуатации МТЗ 82
На нашем новом сайте вы сможете посмотреть всю технику, оборудование и сделать заказ!


Замена масла в ПВМ и корпусе промежуточной опоры привода ПВМ (при ТО-ВЛ и ТО-03)


>> Вернуться к содержанию

Замену масла производите сразу после работы трактора, когда масло прогрето.

а) ПВМ с коническими редукторами (Беларус 82.1) (рис. 75, 75а)

  1. Установите трактор на ровную площадку, затормозите стояночным тормозом. Заглушите дизель.
  2. Отверните сливные пробки 1 и слейте в заранее приготовленную емкость масло из корпусов моста, нижних конических пар и промежуточной опоры. Установите на место пробки 1.
  3. Слейте масло из корпусов верхних конических пар, для чего:
    • отверните пробку маслозаливного отверстия 6;
    • с помощью отсасывающего шприца 5 удалите, сколько возможно, масла через отверстие 6;
    • отверните болты 4, снимите крышку 3 и отсасывающим шприцем удалите остатки масла из корпусов верхних конических пар;
    • установите на место крышку 3;
    • залейте свежее масло в корпуса верхних конических пар до уровня заливного отверстия 6, и установите на место пробку;
    • отверните пробки 2 контрольно-заливных отверстий и залейте масло в корпуса моста, нижних конических пар и промежуточной опоры до уровня контрольно-заливных отверстий. Установите на место пробки 2.

Рис. 75

Рис. 75а.

б) ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторами (Беларус 82.2) (рис. 76а, 76б, 76в)

  1. Установите трактор на ровной горизонтальной площадке. Остановите дизель. Включите стояночный тормоз и заблокируйте колеса клиньями с обеих сторон.
  2. Вывинтите контрольно-заливные пробки (показаны стрелками) и сливные пробки (1, 2, 3) из корпусов колесных редукторов, главной передачи и промежуточной опоры и слейте масло в специальную емкость для отработанного масла. Правильно утилизируйте масло.
  3. Установите на место сливные пробки и затяните их.
  4. Заправьте корпуса свежим трансмиссионным маслом до нижних кромок контрольно-заливных отверстий.
  5. Установите на место контрольно-заливные пробки и затяните их.

Рис. 76а.

Рис. 766.

Рис. 76в.


>> Вернуться к содержанию