Ходовая часть и рулевое управление. Остов
Ходовая часть служит опорой трактора и, объединяя группу сборочных единиц и деталей, образует тележку, при помощи которой трактор передвигается. Ходовая часть состоит из остова, переднего моста, задних и передних колес.
Полурамный остов, установленный на тракторе, является основанием, которое объединяет все несущие сборочные единицы трактора в одно целое. Остов состоит из полурамы, корпуса сцепления, коробки передач и заднего моста, соединенных между собой установочными штифтами и болтами.
Полурама состоит из литого стального бруса и двух лонжеронов (левого и правого), изготовленных из листового проката. К задней части лонжеронов приварены кронштейны для соединения полурамы с корпусом сцепления.
Передний брус, прикрепленный к лонжеронам болтами, предназначен также для установки ряда сборочных единиц и деталей: передней опоры двигателя, водяного и масляного радиаторов, жалюзи двигателя и корпуса гидроусилителя рулевого управления.
В отверстие проушины бруса запрессована стальная втулка, в которой устанавливают ось качания переднего моста.
Остов требует внимательного и постоянного контроля за состоянием крепежных соединений, особенно за соединением бруса с лонжеронами и лонжеронов с корпусом сцепления.